08-05-2023
Тур (Tur) | |
---|---|
Боевая масса, т | 6,2 |
Экипаж, чел. | 5 |
История | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 4870 |
Ширина корпуса, мм | 2230 |
Высота, мм | 2350 (2770 с вооружением на турели) |
База, мм | 2800 |
Колея, мм | 1700 |
Бронирование | |
Вооружение | |
Пулемёт(ы) | 1 × 7,62-мм, или 1 × 12,7-мм, или 1 × 40-мм автоматический гранатомет |
Подвижность | |
Тип двигателя | дизельный |
Модель двигателя | Iveco Aifo |
Мощность двигателя, л.с. | 166 |
Удельная мощность,л.с/т | 26,8 |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Скорость по шоссе, км/ч | 100 |
Запас хода по шоссе, км | 600 |
Преодолеваемый брод, м | 0,7 |
Tur (Тур) — бронированный автомобиль повышенной проходимости, разработанный польской компанией «AMZ—Kutno».
Предназначен для перевозки 5 военнослужащих. В кормовой части имеется небронированный грузовой отсек для перевозки имущества.
Двигатель: Iveco Aifo, 4-цилиндровый, 16-клапанный, дизельный, с турбонаддувом. Рабочий объем - 2998 куб. см.
Коробка передач: 6 передач вперед и 1 назад.
Сцепление: гидравлическое, сухое, дисковое.
Емкость топливных баков - 220 л.
Вооружение располагается в турели, устанавливаемой на крыше.
Бронирование обеспечивает защиту от пуль калибром 7.62-мм и взрывных устройств мощностью до 6 кг тротилового эквивалента.
Tur на сайте производителя (англ.)
Это заготовка статьи о военной технике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Боевая техника Польши после Второй мировой войны | |
---|---|
Колёсные бронемашины | |
БТР и БМП | |
Танки |
Лёгкие: WPB Anders • Основные боевые: PT-91 Twardy • PT-94 Goryl • PT-72U • Т-55АМ Merida |
САУ | |
РСЗО | |
Артиллерия ПВО | |
ЗРК |
Tur (вездеход).