11-10-2023
Sd.Kfz.231 (6-Rad) (Magirus) | |
---|---|
Классификация | тяжёлый бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 6,00 |
Компоновочная схема | моторно-трансмиссионное отделение в лобовой части, боевое отделение и отделение управления в кормовой |
Экипаж, чел. | 4 |
История | |
Производитель | Daimler-Benz, Büssing-NAG, Magirus |
Годы производства | 1932—1937 |
Годы эксплуатации | 1932—1944 |
Количество выпущенных, шт. | 123 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5570 |
Ширина корпуса, мм | 1820 |
Высота, мм | 2250, по крыше башни |
База, мм | 3400 |
Колея, мм | 1690 / 1840 |
Клиренс, мм | 240 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 8 / 25° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 8 / 25—35° |
Борт корпуса (верх), мм/град. | 8 / 37° |
Борт корпуса (низ), мм/град. | 8 / 35° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 8 / 30° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 8 / 25—42° |
Крыша корпуса, мм | 5 / 80—90° |
Лоб башни, мм/град. | 8 / 0° |
Маска орудия, мм/град. | 8 / 0° |
Борт башни, мм/град. | 8 / 35° |
Корма башни, мм/град. | 8 / 35° |
Крыша башни, мм | 5 / 75—90° |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 20-мм KwK.30 |
Тип пушки | нарезная автоматическая |
Длина ствола, калибров | 55 |
Боекомплект пушки | 200 |
Углы ВН, град. | −12…+20 |
Прицелы | телескопический T.Z.F.3 |
Пулемёты | 1 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | рядный 6-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 70 |
Скорость по шоссе, км/ч | 62 |
Запас хода по шоссе, км | 250 |
Удельная мощность, л. с./т | 11,7 |
Колёсная формула | 6×4 |
Тип подвески | полунезависимая, на листовых рессорах |
Преодолеваемый подъём, град. | 20° |
Преодолеваемый брод, м | 0,60 |
Schwerer Panzerspähwagen 6-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (6-Rad). Был создан в 1930—1932 годах по заданию рейхсвера на разработку тяжёлого бронеавтомобиля с использованием шасси коммерческого грузового автомобиля. Серийно выпускался с 1932 по 1937 год фирмами Daimler-Benz, Büssing-NAG и Magirus, каждая из которых использовала шасси собственной разработки в сочетании с унифицированным броневым корпусом. Всего было выпущено 123 бронеавтомобиля этого типа в линейном варианте и в ради́йном, под обозначением Sd.Kfz.232. Sd.Kfz.231 (6-Rad) являлись основными тяжёлыми бронеавтомобилями вермахта в середине 1930-х годов, но к началу Второй мировой войны они начали постепенно заменяться в войсках более совершенными бронеавтомобилями Sd.Kfz.231 (8-Rad). Sd.Kfz.231 (6-Rad) использовались в ряде операций начального периода Второй мировой войны, но уже к 1942 году в связи с недостаточной проходимостью были сняты с вооружения фронтовых частей, хотя продолжали использоваться в полицейских частях.
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Sd.Kfz.231 (6-Rad).