22-06-2023
Sd.Kfz.231 (8-Rad) | |
---|---|
Классификация | тяжёлый бронеавтомобиль |
Боевая масса, т | 8,30 |
Компоновочная схема | моторно-трансмиссионное отделение в кормовой части, боевое отделение и отделение управления в лобовой |
Экипаж, чел. | 4 |
История | |
Производитель | Deutsche Werke, Schichau-Werke |
Годы производства | 1936—1943 |
Годы эксплуатации | 1937—1945 |
Количество выпущенных, шт. | 607 |
Основные операторы | |
Размеры | |
Длина корпуса, мм | 5850 |
Ширина корпуса, мм | 2200 |
Высота, мм | 2350, по крыше башни |
База, мм | 4800 |
Колея, мм | 1350 / 1400 |
Клиренс, мм | 270 |
Бронирование | |
Тип брони | стальная катаная |
Лоб корпуса (верх), мм/град. | 15 / 28° |
Лоб корпуса (низ), мм/град. | 8+10 / 35° |
Борт корпуса (верх), мм/град. | 8 / 35° |
Борт корпуса (низ), мм/град. | 8 / 35° |
Корма корпуса (верх), мм/град. | 8 / 35° |
Корма корпуса (низ), мм/град. | 10 / 25° |
Днище, мм | 5 |
Крыша корпуса, мм | 6 / 84—90° |
Лоб башни, мм/град. | 15 / 20° |
Маска орудия, мм/град. | 15 / 20° |
Борт башни, мм/град. | 8 / 30° |
Корма башни, мм/град. | 8 / 30° |
Крыша башни, мм | 6 / 80—90° |
Вооружение | |
Калибр и марка пушки | 20-мм KwK.30 |
Тип пушки | нарезная автоматическая |
Длина ствола, калибров | 55 |
Боекомплект пушки | 180 |
Углы ВН, град. | −10…+26 |
Прицелы | телескопический T.Z.F.6 |
Пулемёты | 1 × 7,92-мм MG-34 |
Подвижность | |
Тип двигателя | V-образный 8-цилиндровый карбюраторный жидкостного охлаждения |
Мощность двигателя, л. с. | 150 |
Скорость по шоссе, км/ч | 85 |
Запас хода по шоссе, км | 300 |
Удельная мощность, л. с./т | 18,1 |
Колёсная формула | 8×8 |
Тип подвески | полунезависимая, на листовых рессорах |
Преодолеваемый подъём, град. | 30° |
Преодолеваемая стенка, м | 0,50 |
Преодолеваемый ров, м | 1,24 |
Преодолеваемый брод, м | 1,00 |
Schwerer Panzerspähwagen 8-Rad — германский тяжёлый бронеавтомобиль 1930-х годов. По германской ведомственной системе обозначений военной техники носил индекс Sd.Kfz.231 (8-Rad). Был разработан в 1934—1936 годах для замены не отвечавших новым требованиям неполноприводных трёхосных бронеавтомобилей Sd.Kfz.231 (6-Rad) и стал первым в мире полноприводным четырёхосным бронеавтомобилем. Sd.Kfz.231 являлся одним из наиболее технически совершенных бронеавтомобилей своего времени и был способен действовать на пересечённой местности, обладая сравнимой с танками проходимостью. Серийное производство Sd.Kfz.231 осуществлялось в 1936—1943 годах, всего было выпущено 607 бронеавтомобилей этого типа в линейном и ради́йном, под обозначением Sd.Kfz.232, вариантах. Sd.Kfz.231 поступали на вооружение разведывательных подразделений вермахта и активно использовались им в ходе Второй мировой войны на всех театрах военных действий
SdKfz232
SdKfz234/4
thumb|Компоновочная схема бронеавтомобиля Sd.Kfz.231
Это заготовка статьи о бронетехнике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
Sd.Kfz.231 (8-Rad).