Владыкино (электродепо)

05-07-2023

55°51′00″ с. ш. 37°36′40″ в. д. / 55.85° с. ш. 37.611111° в. д. (G) (O) (Я)

Электродепо «Владыкино»
Московский метрополитен
Страна:

 Россия

Город:

 Москва

Дата открытия:

7 марта 1991 года

Линия:

Серпуховско-Тимирязевская линия

Номера маршрутов:

№ 37-77, 96

Типы вагонов:

81-714/717, 81-714.5/717.5, 81-714.5М/717.5М

Адрес:

Берёзовая аллея, 8

Ближайшая станция:

«Владыкино»

Электродепо «Владыкино» на Викискладе
Серпуховско-Тимирязевская линия
Алтуфьево
Бибирево
Отрадное
ТЧ-14 «Владыкино»
Владыкино
съезд к Петровско-Разумовской
Петровско-Разумовская
Тимирязевская
Дмитровская
ССВ к Нижней Масловке
Савёловская





Менделеевская





Цветной бульвар





Чеховская





Боровицкая
Полянка
ССВ к Октябрьской
ССВ к Новокузнецкой
ССВ к Павелецкой
Серпуховская
Тульская
Нагатинская
Нагорная
Нахимовский проспект
Севастопольская
Чертановская
ТЧ-8 «Варшавское»
Южная
Пражская
Улица Академика Янгеля
Аннино
Бульвар Дмитрия Донского
съезд к Улице Скобелевской

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991г. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-ми этажное административно-бытовое здание. К депо так же относится пункт технического осмотра подвижного состава на станции Алтуфьево.

Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов. В депо эксплуатируется вагон-дефектоскоп для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходит под 96-м маршрутом).

Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.

Адрес: Берёзовая аллея, дом 8.

Подвижной состав

Семивагонные поезда из вагонов типов 81-714/717 поступили в новое депо как из депо «Варшавское», так и из депо ТЧ-2 «Сокол».

В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 37 по 77), 3/4 которых работает на линии в часы пик. Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.

В депо эксплуатируются первые вагоны модели 81-717 (головные) - №№ 0001 и 0002.

В 1994—1995 годах из ТЧ-10 «Свиблово» в ТЧ-14 «Владыкино» поступили более новые вагоны типов 81-717.5/714.5. В 1994 году во «Владыкино» также поступило несколько вагонов из депо ТЧ-5 «Калужское» (№№ 0140, 0151, 0437, 8071) и ТЧ-7 «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 8079, 9955). Также в ТЧ-14 появились вагоны №№ 10158-10159, 11291, 11295, 11309, 11311. Все эти вагоны работали в новых поездах. Вообще, вагоны «старые» (из «Сокола» и «Варшавского») и «новые» (из «Свиблово» и «Калужского») в депо «Владыкино» никогда не смешивались. При этом, вероятно, образовался избыток вагонов и некоторые из них были переданы в 1994—1996 годах в депо «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 0437, 8071, 8079, 9955), «Свиблово» (№ 0292) и «Варшавское» (№№ 8411, 8511-8512, 7570, 7573, 7649, 9753).

В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол» (№ 8714), «Замоскворецкое» (№№ 8711, 8713), «Варшавское» (№№ 7695-7698, 7702, 8418, 9793-9794, 9796, 9799-9800) и «Новогиреево» (состав 0001-9808-9818-9832-9839-9844-0002).

В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» (0333-0832-0834-0835-0875-0876-0334) и «Замоскворецкое» (10165-11312-11313-11314-11318-11319-10166). Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые вагоны 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.


Владыкино (электродепо).

© 2011–2023 stamp-i-k.ru, Россия, Барнаул, ул. Анатолия 32, +7 (3852) 15-49-47