26-08-2023
П34 | |
Основные данные | |
---|---|
Осевая формула | |
Годы постройки | |
Страна постройки | |
Завод | |
Всего построено |
1 |
Ширина колеи |
1524 мм |
Технические данные | |
Длина локомотива |
17 482 мм |
Рабочая масса паровоза |
147,8 т |
Масса порожнего паровоза |
133,5 т |
Сцепная масса |
117,5 т |
Нагрузка от движущих осей на рельсы |
18,81 — 20,12 тс |
Конструкционная скорость |
90 км/ч |
Мощность |
2200 л.с. |
Диаметр бегунковых колёс |
900 мм |
Диаметр движущих колёс |
1 500 мм |
Диаметр поддерживающих колёс |
1 050 мм |
Испаряющая поверхность нагрева котла |
281,5 м² |
Тип пароперегревателя |
двухоборотный системы Шмидта |
Поверхность нагрева пароперегревателя |
145,6 м² |
Диаметр цилиндров |
500 мм |
Ход поршня |
800 мм |
Длина тендера |
12 765 мм |
Масса порожнего тендера |
46,9 т |
Объём баков для воды |
50 м² |
Запас топлива |
24 т |
Паровоз П34 (паровоз 34-го типа[1]) — опытный советский грузовой паровоз, выпущенный Коломенским заводом в 1948 году. Был создан в связи с необходимостью в паровозах со сцепной массой 115—117 т, но по замыслу конструкторов его нагрузка от осей на рельсы должна была не превышать 18—20 тс, что позволило бы его эксплуатировать на большинстве советских железных дорог того времени. В нормальную эксплуатацию так и не поступил, из-за сложности ремонта.
Содержание |
Это заготовка статьи о железнодорожном транспорте. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её. |
|
|
---|---|
Пассажирские | |
Товарные / грузовые | |
Маневровые и промышленные | |
Полученые по ленд-лизу | |
Опытные | |
Узкоколейные | |
См. также |
П34.